26.12.2024
7 полезных советов, которые помогут во время проживания в отеле за границей
Ночлег в отелях – одно из важных составляющих сценария многодневных путешествий за границей. Не важно, вы путешествуете по работе или отдыху – всегда хочется рассчитывать, что в отеле устроят гостеприимный прием, в номере будет уютно, а в ресторане при нем – вкусно.
Поэтому мы собрали здесь семь советов, которые помогут организовать себе отдых в гостинице таким образом, чтобы он облегчил ваше путешествие и прибавлял бы сил.
1. Проверьте наличие документов
Все начинается задолго до заселения – на этапе планирования самого путешествия.
Для путешествия за границу необходимо иметь загранпаспорт. Если раньше вы никогда не выезжали за пределы Украины, перед путешествием вам придется оформить этот документ. у вас уже есть загранпаспорт, проверьте срок его действия.
Также проверьте правила въезда в страну, в которую планируете ехать. Потому что некоторые страны не требуют визы, некоторые позволяют получить ее по прибытии, а другие требуют, чтобы вы подали заявку на визу заранее и долго ждали ее рассмотрения.
Обязательно оформите страховой туристический полис. Его могут спросить при пересечении границы. Страховка способна существенно упростить жизнь во многих непредсказуемых ситуациях. Кроме базового пакета услуг, включающего помощь в экстренных ситуациях, транспортировку в больницу, амбулаторную и стационарную помощь, можно добавить множество дополнительных пунктов, которые сделают ваш полис по-настоящему полезным документом.
Не забудьте сделать копии всех важных документов: паспорта, визы, страхового полиса, на случай если ваши оригиналы будут утеряны или похищены. Лучше иметь как печатные, так и цифровые копии!
2. Забронюйте номер
Бронирование онлайн очень простой и быстрый. Если вы знаете, где хотите остановиться, можете бронировать номер через сайт отеля. А если не знаете – пользуйтесь сервисами по бронированию. Там нужно указать город, дать заезд и выезд и количество людей. Удобно, потому что можно выбрать украинский язык и валюту, по которой можно легко ориентироваться. Также можно отфильтровать поиск по цене или по отзывам.
Когда отель найден – выбирайте номер, который вам подходит по цене и комфорту, вносите необходимые контактные данные и способ оплаты. После завершения сделки вам придет подтверждение на электронную почту вместе со всеми деталями бронирования.
Если ваши планы изменятся, вы можете онлайн внести коррективы в даты бронирования, или отменить бронирование в определенные сроки без дополнительных затрат.
3. Ознакомьтесь с гостиницей и ее правилами
Перед бронированием, рекомендуем зайти на сайт отеля, в котором планируете останавливаться и убедиться в том, что его правила соответствуют вашим ожиданиям.
Обратите внимание на эти правила:
Расчет: какую валюту они принимают?
Можно ли рассчитаться картой вашей платежной системы?
Какое время заселения и заселения. За их несоблюдение может взиматься дополнительная оплата.
Поселение с животными Некоторые гостиницы запрещают проживание с домашними животными или требуют специальных документов.
Запрет на курение.
Многие отели дополнительно снимают туристический сбор, деньги с которого идут на развитие туристической инфраструктуры региона.
4. Укажите все дополнительные пожелания при бронировании
Если у вас есть особые пожелания, касающиеся вашего комфорта – не стесняйтесь указать при бронировании. Если ваши пожелания не противоречат правилам отеля и это соответствует его статусу, вам пойдут навстречу.
При бронировании укажите администратору, что вам важно: тихий номер, вид на море, дополнительные полотенца или кроватка для малыша. Также многие гостиницы предлагают трансфер с автовокзала или аэропорта – почему бы не воспользоваться этой услугой и без лишних переживаний добраться до отеля с комфортом?
5. Возьмите с собой необходимые вещи, которых может не быть в отеле
Если вы планируете останавливаться в отеле ниже 4 звезд, советуем взять с собой вещи, которые придадут вам больший комфорт.
Гаджеты, павербанки и зарядные устройства.
Средства гигиены: зубная щетка, паста, мыло, шампунь, гель для душа.
Мелкая бытовая техника: фен, плойка, выпрямитель, электробритва.
Халат и тапочки.
Тем, кто проживает с маленькими детьми, стоит позаботиться о детском питании, средствах гигиены и игрушках.
6. Минимизировать языковой барьер
Мы можем заверить, что даже без прекрасного знания английского или местного языка с вами смогут найти общий язык – у администраторов отеля точно есть большой опыт таких ситуаций. Но знание таких базовых фраз точно не помешает:
Сheck-in-date – дата заезда.
Сheck-out-date – дата выезда.
Аn arrival time – время приезда.
l reserve – Я бронирую.
Single Room – одноместный номер.
Twin\Double Room – Двухместный номер.
Triple Room – трехместный номер.
Breakfast – Завтрак.
Если у вас есть хотя бы базовый уровень владения английским языком – вас поймут и смогут все подсказать в большинстве отелей мира, ведь таково одно из основных требований к работникам сервиса.
Кстати, многие украинцы работают в сфере гостеприимства по всему миру.
7. Сохраните номер телефона администратора отеля
Храните у себя на телефоне номер администратора отеля и при необходимости звоните ему или пишите в мессенджерах – Telegram, Viber, WhatsApp или Messenger. Желательно писать только по важным делам – забронировать столик, такси, принести завтрак в номер или забрать вещи на глажку.
Администратор ответит вам, как только появится свободная минута.
Отель может прекрасно украсить ваше путешествие в новый город.
Забронировав отель, вам остается только готовиться к прекрасной поездке и по приезду наслаждаться пребыванием в новом месте!