Популярные вопросы
Найдите ответ на свой вопрос здесь, или свяжитесь с нашими консультантами и они с радостью помогут.
Я забыл (-а) багаж в автобусе. Что делать?
Я забыл (-а) багаж в автобусе. Что делать?
Пожалуйста, позвоните в наш контакт-центр для уточнения информации.
🇺🇦 +38-068-770-60-30
🇺🇦 +38-068-770-63-30
🇵🇱 +48-537-826-008
🇵🇱 +48-732-080-198
🇨🇿 +42-037-421-94-51
🇧🇪 +32-466-903-349
🇱🇺 +31-970-102-811-03
С какими документами я могу поехать в Европу?
С какими документами я могу поехать в Европу?
Перевозчик не несет ответственности за документы пассажира и за пересечение границы, поэтому просим проконсультироваться на горячей линии Государственной Пограничной службы Украины (ГПСУ) перед покупкой билета. Звоните на номер 1598 бесплатно с мобильного телефона. В случае высадки пассажира на границе по его вине – стоимость билета не возвращается.
У меня изменились планы, может ли другой пассажир воспользоваться моим билетом?
У меня изменились планы, может ли другой пассажир воспользоваться моим билетом?
К сожалению, это невозможно. При оформлении билета мы вносим ваши персональные данные (фамилию и имя) так, как указано в заграничном паспорте. Поскольку билет именной, другой человек не сможет им воспользоваться.
Мой автобус прибудет вовремя и без задержек?
Мой автобус прибудет вовремя и без задержек?
Время прибытия указано с учетом простоя на границе в 3 часа, однако задержки, к сожалению, случаются: медленная работа Государственной Пограничной Службы, погодные условия, дорожная обстановка и другие факторы. Планируйте своё время заранее! В случае пересадки на другой вид транспорта, рекомендуем учитывать запас времени от 6 до 12 часов! Спасибо за понимание! Время прибытия и отправления указывается по местному времени.
Сколько багажа входит в стоимость билета, купленного по раннему бронированию?
Сколько багажа входит в стоимость билета, купленного по раннему бронированию?
1 чемодан, весом до 20 кг. За дополнительный багаж взимается доплата 20 евро за 1 дополнительный чемодан весом до 20 кг.
Срочно предоставьте номер водителя. Вчера я передал посылку, но автобус до сих пор не приехал, и водитель не выходит на связь.
Срочно предоставьте номер водителя. Вчера я передал посылку, но автобус до сих пор не приехал, и водитель не выходит на связь.
Для уточнения всех вопросов о статусе вашей посылки звоните по номеру +38 067 125 97 17.
Я опоздал (-а) на рейс. Что делать?
Я опоздал (-а) на рейс. Что делать?
Пожалуйста, обратитесь в call-center компании как можно скорее до отправления автобуса, чтобы мы вернули деньги согласно правилам возврата платежей. В случае обращения после отправления автобуса, средства не возвращаются.